Информация по жидкости Adblue
0
Оборудование для AdBlue
0
Заправочные станции AdBlue
0
AdBlue для легковых автомобилей
0
Факты о жидкости AdBlue
0
Применение и хранение AdBlue
0
Вопросы и ответы по жидкости AdBlue
0
Сертификат качества
0
СКИДКИ на AdBlue
0
Где можно купить AdBlue?
0
AdBlue - фото
0
AdBlue - видео
0

Евро 4 и Евро 5:

  Кампания по уменьшению вредных выбросов в атмосферу была инициирована экологами в 90х годах. В 92 году европейская экономическая комиссия ООН ввела в действие экологический стандарт Евро. Он распространяется на все транспортные средства вне зависимости от назначения: экологичными должны быть и легковые авто, и спецтехника, и грузовики.

Евро 1. Стал первым шагом к улучшению экологической ситуации. С 92 года действовал в странах ЕС, Японии и США. Был отменен в 95.

Евро 2. Стандарт значительно ужесточил требования к топливу и к уровню выброса токсинов дизельными и бензиновыми двигателями. С него начала свою заботу об экологии Россия, приняв Евро 2 и соответствующий техрегламент в 2006 году. С этого момента ввоз автомобилей на территорию России, также их производство были невозможны без евро сертификата. Европа же еще в 1999 году сделала следующий шаг и перешла на новые экологические нормы евро и сертификаты…

Евро 3. В очередном стандарте допустимые показатели выброса загрязняющих атмосферу веществ были снижены сразу на 30-40%. Россия приняла его в 2008 году, и здесь он действует по сей день. Отныне предъявлять Евро 3 сертификат на российской таможне – обязательно. Страны ЕС, однако, значительно опережают нашу страну по развитию экологического законодательства. С 2005 года там действует…

Евро 4. Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Топливо, соответствующее требованиям EN 590 (Евро-4), отличается низким содержанием серы и полициклических ароматических углеводородов, а также более высоким цетановым числом. При использовании данного топлива уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

Благодаря высокому цетановому числу и низкому содержанию серы оптимизируется процесс сгорания топлива в двигателе, уменьшаются шум и вибрация двигателя, облегчается запуск, предотвращаются коррозионные процессы. Данное топливо предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и топливной аппаратуры, может использоваться в любых современных дизельных двигателях.

  Евро 5 в Европе уже введен, в России – ожидается к 2014 году.

 

Copyright © ООО "Новая техника"
2009-2017   Все права защищены.

 

Адрес:        125480, Россия. г. Москва,
                    ул. Героев Панфиловцев,
                    24 (м. Сходненская).

Телефон:    (916) 225-70-05

E-mail:         sales@newtechnics.ru

 

 

 

 

Создание сайтов - студия web-invicta