Информация по жидкости Adblue
0
Зачем необходим реагент AdBlue
0
Оборудование для AdBlue
0
Заправочные станции AdBlue
0
AdBlue для легковых автомобилей
0
Факты о жидкости AdBlue
0
Применение и хранение AdBlue
0
Вопросы и ответы по жидкости AdBlue
0
Сертификат качества
0
СКИДКИ на AdBlue
0
Где можно купить AdBlue?
0
AdBlue - фото
0
AdBlue - видео
0

Зачем необходим реагент AdBlue?


Для просмотра каталога продукци, прейдите в раздел ЖИДКОСТЬ Adblue

 

Зачем необходим реагент AdBlue.

AdBlue необходим для снижения выбросов оксида азота N2O в выхлопных газах современных дизельных двигателях. AdBlue используется как в грузовых, так и в легковых автомобилях. Adblue заправляют в отдельный бак с синей крышкой (на котором написано AdBlue only или DEF only). AdBlue необходимо заправлять тогда когда об этом сигнализирует датчик AdBlue на приборной панели.

Имя AdBlue придумано на Европейский рынок и зарегистрировано Ассоциацией немецких промышленников VDA, (дословно переводится) как «Добавь голубого», т.к. жидкость AdBlue имеет голубоватый цвет. Мы не будем углубляться в Химию, а скажем просто: реагент AdBlue опрыскивает выхлопные газы, и мы получаем норму выхлопа Евро 4, Евро 5, Евро 6 т.е экологически чистый выхлоп.

Сколько нужно заправлять AdBlue.

Легковые машины:

Баки AdBlue у легковых машин имеют объем от 10 до 40 литров, хватает такого количества примерно на 10000 км в зависимости от рабочего объема двигателя автомобиля. Заправлять AdBlue в России предпочтительно из 10 или 20 литровых канистр, так получается дешевле, да и еще не обязательно покупать AdBlue у официального дилера, будь то Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo) и т.д., самое важное чтобы реагент AdBlue был произведен предприятием имеющим лицензию VDA, т.к. немцы за качеством AdBlue очень следят.

Грузовые машины:

Баки AdBlue у грузовиков и автобусов имеют объемы от 30 до 100 литров, расход у них примерно 3 л/100 км, эта категория и есть самая потребляемая реагент AdBlue, такие автомобили заправляются в основном из 1000 литровых ёмкостей и на публичных сетях АЗС.

Почему в России отключают AdBlue.

Отключение системы AdBlue в России происходит потому что у нас нет четкого закона, который контролирует норму выхлопа на дорогах, как это есть в Европе. Зачем вообще все это придумали, наверное, задаются вопросом наши перевозчики, «какое AdBlue??», тут и «Платон» ввели, весы везде поставили, топливо растет в цене, тахографы, карточки водителей, утилизационный сбор, машины, запчасти в 2 раза дороже стали, в общем надо экономить на том, за что пока нет штрафа, а это реагент AdBlue. Государство в скором времени урегулирует и этот вопрос, но пока это основная причина отключения AdBlue.

AdBlue это экология, чистый воздух, забота о детях, ну и о себе в первую очередь, чем мы дышим в г. Москва и в других городах нашей Родины, никто не задавался этим вопросом? Прогресс идет вперед, и слава богу производители придумывают, что современные двигатели не дымят, не чадят, а тихо чисто работают, минимально загрязняя окружающую среду, а мы отключаем AdBlue!?

Вторая причина отключения системы AdBlue это ее поломка, ремонт дорогой, не хочется тратить. Поломка может возникнуть в любой системе автомобиля, и мы ее устраняем, а на AdBlue наплевать, поставим эмулятор и все. У водителей нет культуры использования AdBlue они привыкли к соляре, налил в ведро, перелил, слил, залил, воронка из под масла, грязный шланг, грязная канистра и все в таком духе. С AdBlue так нельзя, жидкость кристаллизуется после высыхания и если мы зальем в эту же канистру опять AdBlue есть возможность попадания кристаллов в фильтр, насос. Поэтому необходимо чтобы воронка, шланг, канистра были чистые. Я не говорю уже о грязи и соприкосновении AdBlue c металлом, что категорически запрещено, т.к. возникает реакция и выделяются соли что негативно влияет на работу катализатора в результате поломка. За всем этим должны следить руководители автотранспортных предприятий и обучать персонал, а не смотреть счета за ремонт системы AdBlue и принимать решение об отключении. С использованием системы AdBlue необходим правильный подход и государственное регулирование.

 

 

 

Copyright © ООО "Новая техника"
2009-2017   Все права защищены.

 

Адрес:        125480, Россия. г. Москва,
                    ул. Героев Панфиловцев,
                    24 (м. Сходненская).

Телефон:    (916) 225-70-05

E-mail:         sales@newtechnics.ru

 

 

 

 

Создание сайтов - студия web-invicta